СКАЗОЧКА ДЛЯ ПЛЕМЯННИЧКА 2
(по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов»)
Часть II
НАКАЗАНИЕ
Повезло, повезло Белоснежке! Как бы печальна была её судьба, не окажись рядом с ней в ту роковую ночь Гномы! А теперь она была мало того, что в безопасности, но окружена ещё и заботой, и любовью. Новые друзья боготворили Белоснежку. Все её прихоти и пожелания исполнялись в точности. Гномы даже соперничали друг с другом за право первым исполнить пожелания их юной подруги. Она в свою очередь щедро вознаграждала их своей любовью. Ночи напролёт они безудержно занимались сексом. Насколько выдумщиками и изобретательными оказались в этом плане все гномы! Белоснежка была поражена их неповторимостью. Каждая ночь любви не была похожа на предыдущие. Белоснежка многое открыла для себя и нового в сексе и любви. Она каждый день ждала ночи, когда к её кровати подойдет один из самых нетерпеливых гномов. Как обычно, она делала вид, что заснула. И через некоторое время у её ног оказывалось сначала два – три гнома, которые подныривали под одеяло, и начинали заниматься её пяточками и пальчиками. И, как только, остальные гномы слышали лёгкий стон Белоснежки, они тут же оказывались у голенького тела своего предмета обожания. Гномы чередовали друг друга, снуя по всему телу Белоснежки, просили менять её позы, чтобы дать им всем насладиться в полную волю её обладанием. После таких утех они мирно засыпали, расположившись рядком вокруг Белоснежки. Иногда, перед тем, как уснуть, гномы рассказывали Белоснежке свои сказки об их жизни в подземелье, какие чудеса здесь творятся, и какими волшебными силами они обладают сами.
Порой Белоснежку можно было застать в глубоком раздумье. Видя это, гномы старались её развеселить, но надолго их старания не хватало. И вот однажды, гномы, сговорившись между собой о том, что надо как-то узнать, что же печалит Белоснежку, подошли к её кровати, устроились рядом и стали расспрашивать. Выслушала их Белоснежка и открылась им, почему тревожно бывает у неё на душе и, что так порою бывает ей печально. Поведала она им о том, что, как хотела извести её мачеха, как несчастный король, её батенька, горем, наверное, убивается. И самое главное, – это то, что правит теперь её королевством эта злая колдунья! Возмутились гномы, зашумели, спрыгнули с кровати Белоснежки и собрались на свой совет около камина в совещательной комнате своей. Пока совещались гномики, Белоснежка, выговорившись и излив душу своим друзьям, уснула крепким сном. Гномы же тихо и безмолвно, чтобы не разбудить спящую свою красавицу удалились прочь. Они знали, как пройти и оказаться незамеченными в замке короля. Ведь, гномы были лучшими на свете диггерами, и им не составило никакого труда выйти к намеченной цели через сеть своих тоннелей. Вот они уже в подвалах замка, отсюда, через воздуховоды они пробрались в покои злой мачехи и рассредоточились по её многочисленным комнатам: кто в спальне поджидал, кто в ванной комнате спрятался. Затаились, ждут – вот, вот она появиться. Долго ли, коротко ли так просидели наши гномы в засаде, но вот резко открылась дверь и вбежала лже – Королева, мачеха Белоснежки. Тут же прямым ходом – в ванную комнату, снимая лихорадочно по пути с себя штаны – плюхнулась своим голым круглым задом на унитаз… Сделав своё грязное дело, – прошла в душевую кабину, включила воду и замурлыкав, стала намыливаться, мыться – подмываться. Запотели пластиковые створки душевой кабины – самое время гномам выходить из засады. Так оно и произошло. Выключив воду, мачеха открыла запотевшие дверцы и не успела она даже первый шаг сделать наружу, как подхватили её дружно гномы, скрутили ноги, руки полотенцами, а в рот, вместо кляпа, трусы же её всунули. И тем же путём, как бревно, обступив со всех сторон, потащили эту злую волшебницу в свои владения. Мачеха лишь ошалело вращала своими перепуганными глазами, не понимая, что такое происходит. Оказавшись у себя, сбросили гномы свою ношу на пол и оценивающе разглядывать её стали. Раньше – не до этого было. Так вот она какая, эта лже – Королева!!! Несколько минут глядели они на голое связанное тело злой волшебницы. Нарушил тишину Старший Гном: «Какую злую кару, Братья-Гномы, учиним этой шлюхе, за её коварное поведение, за замыслы её злые, что чуть не погубили нашу Белоснежку!» И стали наперебой остальные Гномы предлагать один план каверне другого. Сейчас только до мачехи дошло, что это и кто это, и почему и отчего всё это! «Пиздец мне!» – только и промелькнула в голове у неё. А как только она услышала предложения мести, что выкрикивали гномы, так и вовсе потеряла сознание.
А тем временем друзья – гномы разбудили Белоснежку и показали ей ценный свой трофей. Вскочила с кровати, подбежала к безмолвно лежащему на полу голому телу и вскрикнула от изумленья: «Так это моя злая мачеха! Ну, Гномики мои дорогие, не дождётся она у нас пощады. Устроим ей пытку, изъебём её всеми возможными способами и методами, чтоб рассудка лишиться смогла!»
Для такой церемонии гномы одели и Белоснежку, и сами оделись во всё кожаное и обтягивающее. Вооружились плётками и фаллосами. На лицо одели маски.
Встала вот в таком наряде Белоснежка над своей мучительницей. И встала она таким образом, что голова мачехи оказалась между ног девочки. Гномы же вытащили изо рта кляп и стали шлёпать колдунью по щекам, чтобы привести её в чувство.
Очнулась она от этих шлепков и видит стоящую над собой Белоснежку. Видит её грозный взгляд.
- Переверните-ка её со спины на живот! Пусть её жопа сейчас моей плётки испробует! – попросила Белоснежка гномов.
Они дружно перекатили, ещё связанное тело мачехи, через бок так, что оказалась она спиной к Белоснежке.
- Вы, Братья – Гномики, хлещите своими плётками по её ногам, я же пройдусь своей плеткой по её спине и жопе! – предложила Белоснежка.
- С удовольствием!!! – согласились гномы.
И вот посыпались хлёсткие удары кожаной плёткой, не разбирая куда лягут удары: на спину ли, на жопу ли – всё равно! Гномы же разделились таким образом так, что по двое – подняли и держали на весу её голени пятками кверху, трое же оставшихся гномов, лупили своими плёточками по пяткам, ступням и пальчикам злой ведьмы. Вот спина и задница в красных полосах, ноги: ступни и пятки – алыми стали; ведьма воет и грозит, но на каждую её угрозу – в ответ только резче свистели плётки.
- Мёдом, мёдом её надо обмазать всю – больней удары будут для неё казаться! – выкрикнул один находчивый Гном.
- А лучше, – горячим воском облить её тело! Щипать и щекотать будет в рубцах от шлепков наших! – подхватил идею другой Гном.
На том и порешили. Четверо гномов побежали мёд разогревать и воск топить на огне. Трое других – остались вместе с Белоснежкой продолжать экзекуцию. Перевернули они колдунью опять на спину. Вскрикнула злая ведьма от боли в спине и заднице, как только оказалась лежать на этих участках своего тела. А тут гномики взобрались на колдунью, двое – к титькам, третий уселся на лобок. Те, которые расположились на её мощных грудях, начали покусывать, крутить соски, да щекотать сиськи её, тот же , что на лобке устроился, принялся волосики там подёргивать.
- Несите скорее воск, да мёд! – крикнул с лобка мачехи Гномик. – Сейчас зальём её пиздёнку мёдом, а волосики её – воском, а потом я их своими пальчиками расчёсывать буду!
Тут же в руках его оказался горшочек с горячим воском. Тонкой струйкой он начал сливать этот растопленный воск на лобок мачехи. Растекался горячий воск по лобку, слеплялись волосы, а чтобы эффект был значительней, гномик ладошкой растирал этот, уже застывающий воск, так, что волосы на лобке ещё пуще спутывались. Видно было, как ведьма корчилась от этого, как мышцы лобка напрягались, и дергался её таз, когда гномик подтягивал волосы кверху. Закончив с лобком и передав горшочек с воском другим своим двум братьям, что ждали сидя на грудях ведьмы, взял второй горшочек, который был с горячим с мёдом, окунул в него латексный фаллос. И уже его, обтекающий горячим мёдом, раздвинув половые губы, которые были невероятных размеров, воткнул фаллос сначала резко наполовину его длины, а затем, медленно с поворотом, как бы вворачивая, стал вводить его глубже в пиздищу.
Те же, что находились на груди мачехи, принявшие от брата – гнома горшочек с растопленным воском, стали так же заливать соски злой ведьмы тонкой струйкой горячего воска. Как только первая капля коснулась розовой кожи соска, раздался визг мачехи. Но потом она только продолжала мычать и крутить в разные стороны своей головой – толи от боли, то ли от удовольствия. Но гномам было на это наплевать! Четверо гномов, что занимались ногами колдуньи, приняли от своих братьев горшочки с мёдом и воском и стали заливать одновременно, без разбора, голени, икры, лодыжки, ступни и пальцы ног. И, когда гномики сливали последнюю порцию содержимого горшочков, вдруг один из братьев – гномов заметил: «Братья – Гномы, а воск уже застыл, да и мёд стал очень густым. Нет того эффекта. Видите, – он не стекает по ступням и не размазывается по пальцам её ног. Надо разогреть». После этих слов, недолго думая, другой гном, воскликнув: «Знаю, что надо сделать!», побежал к камину. Там уже догорали дрова и краснели, угасая, угли. Схватив савок, сунул его в самую кучку золы и угля, зачерпнув, побежал обратно. От его бега, ветром раздуло, уже было затухающие угли в савке. С ними, подбежав к ногам колдуньи, он ссыпал рядом с её пятками. До колдуньи ещё не дошло, что происходит у её ног. Пока до неё доходило, другой гномик, взяв щипцы от камина, подхватил ими уголёк и стал медленно водить по ступням вверх- вниз, при этом, не касаясь самой кожи. Другой гномик взял кожаную плётку и начал с оттяжкой хлестать по ступням. Что тут началось! Колдунья начала извиваться, что уж на раскалённой сковородке; рычать и рыдать – умолять, чтоб они пощадили её.
- Нет, мы только начали!!! – громко отвечала на её мольбы Белоснежка.
- Да, да!!! Это мы тебя разогреваем только для дальнейшей нашей процедуры! – продолжали, поддерживая сказанное Белоснежкой, гномы.
- Я не выдержу такого, пощадите!
Но гномы продолжали шлепать её по липким титькам, по ляжкам, голеням и ступням. Пальцы её ног слиплись от мёда и воска, что она даже не могла ими пошевелить. Тут гномы собрались все у её ног и принялись слизывать с её пяток, уже застывший мёд во все свои семь язычков. Успокоилась, тут было ведьма, что гномы оставили затею с поджариванием её пяточек в мёде. Но плохо она знала способности гномов в этом деле. Гномы так яростно заработали своими язычками, что только мелькали, словно молнии. Защекотали колдунью до того, что сперло её дыхание и от нехватки воздуха, опять провалилась в небытие. Собрались гномы в кучку рядом с Белоснежкой и стали решать, что делать с ней дальше. Предложил здесь опять самый изобретательный гном: «А давайте вызовем наших друзей Волков – Оборотней! Вы же знаете, какие они ёбари – террористы! Они её сейчас заебут до смерти и потом мёртвую заебут так, что она опять оживёт!» Понравилась всем эта идея. Подошёл Старший Гном к камину, заглянул внутрь, да как завоет в трубу, что пробрал Белоснежку озноб! Через мгновенье, один за другим оказались, свалившись через дымоход, три фигуры человеческие, но с головами волчьими.
«Вот!» – только успел произнести, да показать своим пальцем гном на лежащую на полу голое женское тело, как волки одним прыжком оказались возле колдуньи. Один подхватил её за талию, поставив её раком, с размаху всадил в пиздень, уже раздолбленную медовым фаллосом. Другой волк – оборотень сунул в её открывшийся рот от резкого движенья свой мохнатый, огромный член. И начали они со звериным темпом терзать её обмякшее тело. Застонала мачеха под этим волчьим натиском, ожила. Даже жопой своей подмахивать начала, – понравилось. Только знала бы она, кто её ебёт!
Не дав ей опомниться, третий волк оборотень, сел на неё верхом сверху, но мордой к её заду. Резко раздвинул ягодицы широкие её, гномы слили на анус открывшейся остатки мёда, тут же волк ткнул туда свою морду и стал вылизывать и долбить этот анус своим мощным, твёрдым и шершавым языком. Видя эту картину, гномы столпились у бьющихся об пол ног колдуньи, обхватили их и стали разом дрочить свои члены – дубинки. Белоснежка же, устроившись в широком кресле у камина и, забросив свои ноги на спинки этого кресла, начала, наблюдая за этой оргией, наяривать своим тонким пальчиком по твёрдому бугорку своего клитора. Только мольбы ведьмы слышались сквозь рёв, рык и стоны, раздающиеся по всей каминной зале. Мольбы о пощаде только больше заводили и возбуждали всех участников. Это длилось бесконечно! Вот вой и крик слились в один ор, то был бурный оргазм всех!!! Белоснежка только и видела обмякшее тело своей мачехи, с которой бурными ручьями обильно стекала сперма: изо рта и по жопе, да по ляжкам – сперма волков. По пяткам, ступням и пальчикам – сперма семи гномов…
Оставили под своим присмотром, эту колдунью, гномы у себя. А Белоснежку, одарив дорогими каменьями своего подземелья, проводили в её королевство. Больше она их никогда не видела. И только иногда, по ночам, Белоснежке снились удивительные сны, что кто-то гладит и ласкает её голое тело, а особенно чувствовала она прикосновения к своим бёдрам и ляжкам, своим ступням, пяточкам и пальчикам, чьих – то чувственных и нежных язычков…
Оставить отзыв